"Юсишка" - Детский сад №15 г. Ставрополь - Детский Сад "Юсишка"
Адаптированная образовательная программа 2021-22 год 6-7 лет
Годовой план работы на 2021-2022 учебный год 2
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК 2021-2022
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПР 2021-2022 -
План по обучению воспитанников Правилам дорожного движения
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Рабочая программа второй младшей группы
Рабочая программа по музыкальной деятельности
Рабочая программа по плаванию
Рабочая программа по физическому воспитанию
Рабочая программа подготовительной к обучению в школе группы
Рабочая программа старшей группы
Рабочая программа средней группы
Расписание дополнительных образовательных услуг
Расписание организованной образовательной деятельности
Режим дня
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2021-22
Учебный план кружки 2021-2022

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Уровни образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: в группах общеразвивающей направленности – 5 лет, в группе компенсирующей направленности – 2 года.

Язык обучения: русский

Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста (далее – группа). В Учреждении функционирует 13 групп, из них – 12 общеразвивающей направленности, 1 – компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Группы функционируют в режиме полного дня — 12-часового пребывания.

 Численность обучающихся по программам 2021-2022 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
Основная образовательная программа дошкольного образования – 548 воспитанников
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования – 19 воспитанников.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по основным образовательным программам – 0 воспитанников
Содержание образовательного процесса в ДОУ выстраивается в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд.,испр. и доп.-М.: Мозаика – синтез, 2013г.
Основываясь на принципах гуманистической педагогики, нормативными документами по дошкольному воспитанию, коллектив учреждения считает своей целью: создание условий для воспитания, обучения, всестороннего развития личности воспитанников, укрепление физического и психического здоровья детей, с учетом их психофизических особенностей, обеспечение необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, склонностей, способностей, интересов и потребностей, а также присмотр, уход и оздоровление детей.
Руководствуясь вышеуказанной целью, коллектив учреждения решает следующие задачи:
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
⇒Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
⇒Воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
⇒Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения их полноценного развития;
⇒Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.  
 Основными приоритетными направлениями в деятельности учреждения являются:
⇒Физкультурно – спортивная направленность;
⇒Художественно-эстетическая направленность;
⇒Социально-педагогическая направленность;
⇒Культурологическая направленность;
⇒Эколого-биологическая направленность. 
Дополнительные программы, реализуемые в ДОУ:
1. Буренина А. И. Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Изд. 3-е, перераб. И доп. – СПб, 2012г.;
2. Е.К. Воронова. Программа обучения детей плаванию в детском саду. – СПб.: «Детство – пресс», 2010г.;
3. Лободин В. Т. Феоренко А. Д. Александрова Г. В. В стране здоровья. Программа эколого – оздоровительного воспитания дошкольников. – М., 2011г.;
4. Новоскольцева И. А., Каплунова И. М. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» СПб, 2009г.;
5. О.Л. Князева, М.А. Маханева Приобщение детей к истокам русской народной культуры СПб., 2006г.;
6. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. УМК «Цветные ладошки», 2011г.;
7. Психогимнастика /Под ред. Н. Ю Куражевой— Спб, Речь, 2014 ;
8. С.А. Козлова. Я – человек. Программа социального развития ребенка, М., 2011г.;
9. Физическая культура. Образовательная программа «Будь здоров, дошкольник» под. ред. П.П. Токаевой г. Ставрополь 1991г.
Информационно – образовательные ресурсы

— http://www.mon.gov.ru -официальный сайт Министерства образования и науки РФ;
— http://www.ed.gov.ru — сайт Рособразования;
— http://www.staveducation.ru— образовательный портал города Ставрополя;
— http://www.stavadm.ru — официальный сайт Администрации города Ставрополя
— http://www.stavregion.ru — портал органов власти Ставропольского края;
— http://www.kinder.ru — Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»;
— http://school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
— http://window.edu.ru— Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

Международное сотрудничество

договоров о международном сотрудничестве нет